Нищета славянский демон бедности, беды и безысходности

Бедность — это славянский демон, которого когда-то особенно сильно боялись. Оно принесло не только нищету и нищету, но и все несчастья и несчастья, которые были связаны с нищетой.

В старые времена было много демонов, которые желали человеку зла. В основном этим зверям нравился человеческий страх, а иногда и человеческая плоть. Среди монстров того времени были и такие, которые питались дурными чувствами и мыслями, ловко подкармливая своих жертв. Другие демоны охотились за снами и глубочайшими страхами.

Во всей этой плеяде злых существ, живущих лишь для того, чтобы дразнить людей, нашлись и те, кто поставил себе цель насылать на несчастных несчастья и несчастья.

ЧУДОВИЩЕ БЕДНОСТИ, ПРИНОСЯЩЕЕ НЕСЧАСТЬЯ

В старину бедность царила в деревнях, городах, местечках и везде, где только можно. Люди не могли позволить себе роскошь, и очень часто беднякам нечего было надеть и что положить в котел. Такое положение вещей имело множество причин, часто не зависящих от жителей сел или городов. Неурожай, затяжная зима, болезни и, наконец, жадный помещик и обычное невезение смогли эффективно осложнить жизнь.

Нищета славянский бес

Конечно, источником бедности часто была лень или простая глупость хозяев. В таких случаях они придумывали различные отговорки и оправдания, чтобы объяснить такое положение дел. Они винили в нужде всех и вся, кроме себя.

Одной из придуманных причин лишения дома мира старых верований был демон по имени Бедность . Это был злобный и безжалостный монстр. Увидев жертву, он цеплялся за нее до самого конца.

БЕДНОСТЬ И ВСЕ ЕЕ ПРИЗНАКИ

Бедность, как и множество других демонов, функционировала в воображении людей как старуха, а также худая, как сухая ветка, и сверх меры высокая. В таком виде она скиталась по миру, выискивая жертв, к которым могла бы вселиться. Когда она выбирала бедняка, она принимала другой вид, часто незаметный и незаметный. Он мог превратиться в палочку, камень, мышку, бабочку или какой-нибудь другой мелкий предмет, чтобы заинтересовать кого-то в доме.

Были времена, когда нищета приходила под соломенную крышу в виде красивого цветка, подобранного девицей-подростком, или в виде дров, собранных для топлива. Это мог быть даже горшок или ложка, якобы утерянные неосторожным странником между прочим.

Как только существо оказалось под соломой, избавиться от него из дома было очень сложно. Сжигать, выбрасывать или закапывать то, во что превратилось чудовище, было бесполезно. Предмет, как проклятая вещь, был нерушим и всегда возвращался к своему владельцу. В старых приложениях говорилось, что единственный способ избавиться от Болезни — это передать ее кому-то другому, желательно нелюбимому человеку, с которым он спорит.

ЖИЗНЬ С БЕДНОСТЬЮ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ

Жить с Бедностью в одном коттедже, как вы, наверное, догадались, было непросто. Черт забрал у хозяев все лишнее, оставив ровно столько, чтобы жертвы голода не умерли.

Бедность в крестьянской избе

Когда она устроилась и заняла свое законное место в избе, начались несчастья. Все равно питомцы начали болеть и в итоге умерли. Поля съедали засуха и пожары, а сад кишел лягушками, мышами и другими вредителями. Хуже того, бес заставил других людей отвернуться от бедняков, терзаемых Нищетой.

Как будто этого было недостаточно, демон истощил измученных людей так, что у них не осталось сил бороться с ним, чтобы улучшить свою судьбу.

БЕДНОСТЬ В ЛЕГЕНДАХ И РАССКАЗАХ

Эту легенду мы услышали во время странствий по красивым, диким и волшебным Мазурам. Нигде так хорошо не слушать старые сказки, как у костра, который горит там, где густой лес встречается с озером.

Гусиное перо

В деревнях, десятки которых были разбросаны по Мазурским равнинам, жила крестьянская семья, пытавшаяся сводить концы с концами тяжелым и тяжким трудом. Эти люди были счастливы почти так же часто, как и страдали. Иногда получалось, иногда не получалось, типичная крестьянская жизнь в далеком дерьме.
Однажды пришло время пойти на рынок и продать то, что успели убрать в сарай, а это было довольно много. Хорошие овощи и фрукты, мешки муки и картошки. Судьба, казалось, улыбнулась труженикам, и солнце осветило бедную избушку.
Утром крестьянин с сыновьями погрузил телегу и отправился на базар в соседний город. Нашим героям повезло и в этот раз. Им удалось продать почти все импортные товары. Подсчитав заработанные деньги, крестьянин решил, что может купить и то, и другое для жены и прилежных сыновей. Поэтому он пошел в прилавок с одеждой, где приобрёл несколько новых вещей и причудливых украшений, которые так понравились его жене. Он также купил много других мелочей, которые должны были порадовать детей.
Он уже собирался уйти, когда к нему обратилась пожилая женщина, держащая в дрожащих руках небольшой горшок. Она бесцеремонно сунула сосуд ему в руку и отдала ему небольшую сумму, которую просила.
— недоумевал мужик, качая головой и почесывая под шапкой. Он не помнил, что ему нужен был горшок в доме. Старуха, заметив колебания, поспешно добавила, что, если они заключат сделку, она добавит в котел красивую серебряную ложку.
Мужик подумал, и оказалось, что это была неплохая сделка. Он расплатился с бабушкой, взял горшок и ложку и отправился в обратный путь.
И вот его счастье закончилось. Как только он вернулся домой, семью стали преследовать несчастья.

Сначала заболели сыновья, и крестьянину пришлось самому обрабатывать поле. На следующий день пришел хозяин окрестных земель с известием о необходимости повышения налога на арендованные земли. При этом он с развязанным языком уставился на крестьянку и с еще большим интересом взглянул на свою дочь-подростка. Хуже того, эти проклятые малышки, казалось, дрожали от радости под этим неряшливым взглядом. Крестьянин был в ярости от того, как он ненавидит этого холеного придурка!
Сразу же после этого, как будто хлопот было мало, лошадь умерла по неизвестным причинам, отчего коровы стали одинаково больными и слабыми. Кроме того, дождя не было уже несколько недель, что было странно, так как в соседней деревне шел дождь.
Через несколько месяцев крестьянин разорился. Сыновья уехали работать в город, жена, устав от голода, переехала к семье в глухую деревню. В конце концов, бедняга сломался. Он собрал то, что ему осталось, и пошел на базар, чтобы продать свое имущество и переехать туда, где судьба будет к нему более благосклонна.
Когда он добрался туда, первое, что он увидел, был большой прилавок, полный товаров и людей, заинтересованных в них. Среди всего этого была старуха, которую он помнил по предыдущему посещению города. Это она продала ему бедный горшок, но теперь он стоял неузнаваемый. Смыли, что она сияет и на ней эта богатая одежда!

— Дерьмо не может быть, какая перемена. — пробормотал мужик, вспоминая вонючую и оборванную старуху несколько месяцев назад.

Крестьяне в гостинице


Он бродил по базару и, наконец, подошел к прилавку женщины. Она посмотрела на него с жалостью, а когда он, смущаясь, уходил, подошла и потащила его в сторону. Она рассказала ему историю о том, как невезение и страшная нищета стали преследовать ее с того момента, как она получила в подарок от нелюбимого родственника серебряную ложку. В конце концов она поняла, что во всем виноват этот старый и противный демон, спрятавшийся в виде серебряной шкатулки. Несколько месяцев она не могла избавиться от него. Она бросала чайную ложку в огонь, бросала в лес и в реку, но она всегда возвращалась. Оказалось, что единственный способ избавиться от Бедности — передать ее кому-то другому. Когда она увидела изможденного мужика и то, что с ним сделала Нищета, ее совесть смутила ее, и ей пришлось сказать ему правду.
Расставшись с бабой, мужик понял, что среди вещей, которые ему не удалось продать, была и эта противная ложка, которая теперь слегка дрожала в его руках, как будто он хихикал от радости.
Вот и вернулся крестьянин домой пешком и задумался, что же делать с чудовищем! Вдруг загрохотали копыта, и мимо него пронесся помещик, тот проклятый жадный сатир, что раздевал глазами жену и дочь. Всадник остановил лошадь и повернулся к идущему мужику. Через некоторое время он подъехал и с ехидной улыбкой напомнил ему, что через мгновение время снова окупится или вылезет из-под земли. Он при этом противно захохотал и уже собирался уйти, когда мужику пришла в голову мысль. Он вытащил серебряную ложку и помахал ею всаднику, сказав:
«Разве это не твое серебро?» Кстати нашел!
Всадник снова повернулся и крикнул:
«Конечно, мой!» Дай это тебе, ублюдок. Потом ускакал, смеясь над тем, что и теперь изменил мужику.

Как вы можете догадаться, через несколько месяцев у окрестных земель уже был новый хозяин, и крестьянин как-то справлялся, то беднея, то развлекаясь, как это было раньше у крестьян.

БЕДНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

Бедность и нищета не имеют единого определения, а оцениваются субъективно в зависимости от места и социальной ячейки. Примером могут служить слаборазвитые страны, которые мы посещаем. Там даже состоятельные жители могут показаться нам бедняками с беспросветным существованием, но в местной среде они считаются средним классом или даже выше.

В научных исследованиях бедность определяется как неспособность достичь минимального уровня жизни в рамках данной культуры. Это довольно точное описание, но определение минимального уровня жизни до сих пор не определено.

Бедность затрагивает всех

В различных странах, включая Россию, бедность определяется законом. Этот закон требует от государства оказания помощи людям, находящимся за чертой бедности. Эта граница подвижна и меняется в зависимости от благосостояния региона и его социальной политики.

Однако в прошлом не существовало юридических решений проблемы бедности, и люди жили в условиях крайней нищеты без какой-либо помощи. Единственной поддержкой, на которую бедняки могли рассчитывать столетия назад, была церковь и различные частные организации.

ПЛОХАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЛЮБОПЫТСТВО

Славянские чудовища и демоны - Легенды, сказки и народные сказания
  • Бедность сегодня является широко распространенным социальным явлением, несмотря на то, что многие погружены в роскошь. Проблема, в том числе, в несправедливом распределении благ и отсутствии соответствующего образования.
  • Бедность подразделяется на два основных вида:
    • Маргинальная бедность, возникающая в результате различных жизненных ситуаций,
    • Массовая бедность структурного и культурного характера.
  • Глобальная программа борьбы с нищетой является одной из важнейших целей, поставленных Организацией Объединенных Наций.
  • Ответом на социальные нужды и борьбу с бедностью должна стать глобализация и справедливое движение денег.
  • Мировые лидеры разработали документ под названием «Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». В нем принимают участие представители более 100 стран, а также религиозные лидеры и главы правительств.
  • В борьбе с бедностью Европейский союз уделяет особое внимание занятости, воспитанию и образованию.
  • В нашем разделе «Легенды» вы найдете еще больше интересных историй со всего мира.

Recommended Posts